Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ГОРОДА БАРНАУЛА" (с изменениями на: 20.05.2016)

2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме


2.1. Прием и регистрация запросов (заявлений).

2.1.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подача запроса (заявления). Запрос (заявление) юридического (физического) лица может быть предоставлен лично заведующему архивным отделом, главному, ведущему специалисту архивного отдела, ведущему прием, или направлен посредством почтовой, электронной связи или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал "Электронный Барнаул", Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края", в архивный отдел.

При приеме физических (юридических) лиц главный специалист архивного отдела, осуществляющий прием, ведет регистрацию заявителей, проверяет:

документы, удостоверяющие личность;

документ о подтверждении права на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;

свидетельство о браке (в случае изменения фамилии заявителя) для получения информации:

о направлении в детские дома,

об изменении фамилии, имени, отчества,

о наследстве,

о купле-продаже имущества,

о дарении имущества,

о выделении и закреплении земельных участков под строительство (дома, гаражи, погреба),

о приватизации квартиры.

Главный специалист архивного отдела дает исчерпывающую консультацию о наличии интересующей информации в документах архивного отдела, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие в запросе (заявлении) сведений, дающих право на получение запрашиваемого документа.

Для начала действий по предоставлению муниципальной услуги главный специалист передает запросы (заявления) для регистрации ведущему специалисту, обеспечивающему прием и регистрацию почтовой корреспонденции в архивном отделе.

2.1.2. Регистрация включает в себя внесение сведений о запросе (заявлении) в электронную базу данных "Учет запросов учреждений и заявлений граждан по вопросам наведения справок социально-правового и тематического характера", простановку и заполнение регистрационного штампа.

2.1.3. Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня с момента поступления запроса (заявления) в архивный отдел.

2.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса (заявления).

2.2. Рассмотрение запросов заведующим архивным отделом и передача их на исполнение.

2.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является передача ведущим специалистом запросов (заявлений) после их регистрации на рассмотрение заведующим архивным отделом.

2.2.2. Заведующий архивным отделом при рассмотрении запроса (заявления) в соответствии с его тематикой определяет специалиста отдела, ответственного за исполнение запроса (заявления) (далее - ответственный исполнитель).

2.2.3. Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день со дня регистрации запроса (заявления) в архивном отделе.

2.2.4. Рассмотренный запрос (заявление) с резолюцией заведующего архивным отделом передается через ведущего специалиста, обеспечивающего прием и регистрацию запросов (заявлений), непосредственно ответственному исполнителю.

2.3. Анализ тематики запросов.

2.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является просмотр и анализирование ответственным исполнителем тематики запросов (заявлений).

Анализ тематики запросов (заявлений) включает в себя определение ответственным исполнителем:

правомочности получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну, и сведения конфиденциального характера. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;

степени полноты сведений, содержащихся в запросе (заявлении) заявителя, необходимых для проведения поисковой работы: фамилия (при изменении фамилии - все фамилии, имевшие место в запрашиваемый период), название организации, название структурного подразделения, должность, запрашиваемый период работы, точные данные распорядительных документов;