Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ГОРОДА БАРНАУЛА" (с изменениями на: 20.05.2016)

3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги


3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом администрации г. Барнаула (далее - архивный отдел).

3.2. Сведения о месте нахождения архивного отдела, графике работы, графике приема граждан, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационном стенде архивного отдела и в приложении 1 к Регламенту.

3.4. Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи заявления в архивный отдел, Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 2 к Регламенту).

Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адрес интернет-сайта МФЦ, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде архивного отдела и в приложении 3 к Регламенту.

3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в архивный отдел, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей архивного отдела, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в архивный отдел поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.

3.5. Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) архивным отделом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.