Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ГОРОДА БАРНАУЛА" (с изменениями на: 20.05.2016)

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги


11.1. Запрос (заявление) заявителя, поступивший в архивный отдел при личном обращении заявителя, по почте, электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в архивный отдел, поступивший запрос (заявление) через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал "Электронный Барнаул" подлежит регистрации в день поступления, при поступлении на порталы запросов (заявлений) в выходные дни регистрируются в первый рабочий день.

11.2. Запросы комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, запросы депутатов Государственной Думы Российской Федерации, Алтайского краевого Законодательного Собрания, Барнаульской городской Думы, письма Администрации Алтайского края, связанные с реализацией прав и свобод граждан, регистрируются в день поступления.

11.3. При поступлении в архивный отдел запроса (заявления) заявителя по электронной почте запрос (заявление) распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов (заявлений). Заявителю направляется уведомление о приеме запроса (заявления) к рассмотрению.