6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос, направленный в архивный отдел, МФЦ в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал "Электронный Барнаул", на электронный адрес архивного отдела, или иным способом, обеспечивающим передачу данных в электронном виде, либо предоставленный на личном приеме у специалиста архивного отдела запрос (заявление) заявителя.
Предусмотрены следующие формы запросов (заявлений):
форма запроса (заявления) о подтверждении стажа работы (приложение 4 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о подтверждении льготного стажа работы (приложение 5 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о подтверждении размеров заработной платы (приложение 6 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о подтверждении награждения (приложение 7 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о выдаче архивной копии (выписки) правового акта органа местного самоуправления (приложение 8 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о подтверждении декретного отпуска (приложение 9 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о подтверждении регистрации в качестве предпринимателя (приложение 10 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о выдаче архивной копии свидетельства о праве на наследство (приложение 11 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о выдаче архивной копии договора купли-продажи, дарения имущества (приложение 12 к Регламенту);
форма запроса (заявления) о выдаче архивной копии договора о выделении земельного участка (приложение 13 к Регламенту).
6.2. В запросе (заявлении) в зависимости от формы запроса (заявления) заявителем указываются сведения, необходимые для его исполнения, согласие на обработку персональных данных. В запросе (заявлении) юридические (физические) лица указывают следующие обязательные реквизиты:
наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (если заявитель является гражданином другого государства, указывается гражданство) либо полное наименование юридического лица;
почтовый и/или электронный адрес заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены запрашиваемые документы;
форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематическая подборка копий архивных документов; тематический обзор архивных документов, информационное письмо);
изложение существа запроса, интересующие заявителя проблема, тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
личная подпись гражданина о согласии на обработку персональных данных;
дата оформления, отправления запроса (заявления).
К запросу (заявлению) заявителем могут быть приложены документы либо их копии, связанные с темой запроса (заявления).
Заявитель прикладывает к запросу (заявлению), при наличии, копии следующих документов:
данных, подтверждающих право собственности, наследования (свидетельство о госрегистрации, справка от нотариуса, решение суда о праве наследования, завещание, дарственная, свидетельство о смерти собственника);
копии листов трудовой книжки за интересующий заявителя период (при запросе справки о стаже, о льготном стаже, о заработной плате).
6.3. К запросу (заявлению), поступившему в форме электронного документа, заявитель вправе приложить необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.4. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы (доверенность), подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.5. Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.