Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ГОРОДА БАРНАУЛА" (с изменениями на: 20.05.2016)

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 14 к Регламенту:

прием и регистрация запросов (заявлений);

рассмотрение запросов (заявлений) заведующим архивным отделом и передача их на исполнение;

анализ тематики запросов (заявлений);

подготовка, оформление и направление запросов (заявлений) по принадлежности в соответствующие органы, организации;

подготовка, оформление письменных уведомлений о результатах рассмотрения запросов (заявлений);

оформление запрашиваемых документов;

рассмотрение ответов на запросы (заявления) заведующим архивным отделом;

снятие запроса (заявления) с контроля;

направление (выдача) заявителям ответов.