ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 года N 1740
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА БАРНАУЛА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 08.12.2016 N 2336.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления финансами города постановляю:
1. Утвердить Положение о ведении Реестра расходных обязательств города Барнаула (приложение).
2. Установить, что ведение Реестра расходных обязательств города Барнаула осуществляет комитет по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.).
3. Признать утратившими силу:
постановление главы города от 18.08.2008 N 2311 "Об утверждении Положения о ведении Реестра расходных обязательств города Барнаула";
постановление администрации города от 12.04.2011 N 1128 "О внесении изменений в постановление главы города от 18.08.2008 N 2311 "Об утверждении Положения о ведении Реестра расходных обязательств города Барнаула".
4. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.
Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ