Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ" (с изменениями на: 20.05.2016)

2. Описание последовательности административных процедур и действий


2.1. Консультирование заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администраций районов города по месту нахождения застраиваемого земельного участка, индивидуального жилого дома.

2.1.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для организации процесса принятия документов, а также выдачи разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

источник получения документов, необходимых для организации процесса принятия документов, а также выдачи разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов (орган, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов;

сроки организации процесса принятия документов, а также выдачи разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.2. Результатом консультации может служить вручение (направление) заявителю перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.1.3. При необходимости заявителю предоставляется информация о местонахождении органов и организаций, выдающих необходимые для получения муниципальной услуги документы.

2.1.4. Время консультации при личном приеме не должно превышать одного часа с момента начала консультирования.

2.2. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 6.1 - 6.3 раздела II настоящего Регламента.

2.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения застраиваемого земельного участка, индивидуального жилого дома на личном приеме, по электронной почте, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявления получателя муниципальной услуги по форме согласно приложениям 5, 7 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в пунктах 6.1 - 6.3 раздела II настоящего Регламента.

2.2.2. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образцов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;

каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

В случае подачи заявления в электронной форме комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется автоматизированной информационной системой "Электронный Барнаул" (далее - Система).

При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Система автоматически регистрирует заявку, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.

При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.

При регистрации заявления в Системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.

2.2.3. Прием документов осуществляет специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения застраиваемого земельного участка, индивидуального жилого дома.

При личном обращении гражданина специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения застраиваемого земельного участка, индивидуального жилого дома устанавливает предмет обращения, личность заявителя, уполномоченного им лица, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.2.4. Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения застраиваемого земельного участка, индивидуального жилого дома производит проверку наличия и правильности оформления предоставленных заявления и документов, убеждаясь, что:

заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному настоящим Регламентом (приложение 5 к Регламенту);

документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пунктах 6.1 - 6.3 раздела II настоящего Регламента;

текст документа написан разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения застраиваемого земельного участка, индивидуального жилого дома уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить препятствия процедура подачи документов на предоставление муниципальной услуги прерывается. Заявление о приеме документов в этом случае не регистрируется, операции присваивается статус консультации. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 час с момента обращения получателя муниципальной услуги.