6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию соответствующего района города в письменной (электронной) форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), представленное на личном приеме заявление по форме согласно приложению 5, приложению 7 к Регламенту.
В заявлении указывается следующая информация:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо его представителя, выступающего заявителем, адрес места жительства заявителя, его контактный телефон, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) собственника(ов) индивидуального жилого дома и вид документа, подтверждающего право собственности;
сведения о лице, выступающем представителем собственника индивидуального жилого дома, реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия выступать от имени собственника индивидуального жилого дома;
место нахождения (полный адрес) индивидуального жилого дома;
при необходимости строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию индивидуального жилого дома - вид предполагаемых действий (строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию);
перечень предоставленных с заявлением документов.
6.2. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению (приложение 5 к Регламенту) прилагаются:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка;
схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
6.3. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию к заявлению (приложение 7 к Регламенту) прилагаются:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
разрешение на строительство;
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора между застройщиком и подрядчиком);
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные ответственными представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка (коридора по трассе линейного объекта) и планировочную организацию земельного участка, подписанная лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта.
6.4. Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
6.5. Документы, указанные в пунктах 6.1 - 6.3 раздела II настоящего Регламента, предоставляются в управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) администрации района города по месту нахождения застраиваемого земельного участка, индивидуального жилого дома в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) к заявлению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
По каналам межведомственного взаимодействия производится запрос следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю);
2) градостроительный план земельного участка (орган местного самоуправления).
За заявителем остается право лично предоставить документы из данного перечня.
6.6. Управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) администрации соответствующего района города не вправе истребовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по принятию документов, а также выдачи решений о выдаче (или отказе в выдаче) разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов;