Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ" (с изменениями на: 20.05.2016)

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур



1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 4 к настоящему Регламенту:

1.1. Консультирование заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;

1.2. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 6.1 - 6.3 раздела II настоящего Регламента, выдача расписки в получении документов;

1.3. Рассмотрение и проверка представленных заявления и документов на возможность предоставления муниципальной услуги и (или) направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, необходимой для установления возможности предоставления и непосредственно предоставления муниципальной услуги;

1.4. Проведение осмотра объекта капитального строительства;

подготовка постановления и разрешения на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию индивидуального жилого дома и направление на правовую экспертизу и согласование, или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;

1.5. Правовая экспертиза документов;

1.6. Подписание постановления и разрешения;

1.7. Информирование заявителя о принятом решении (постановлении и разрешении), выдача или направление принятого решения (постановления и разрешения) или отказа в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя;

1.8. Направление принятого решения (постановления) в организацию, осуществляющую государственный технический учет (Барнаульский отдел филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю).