Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕЖИТИИ" (с изменениями на: 20.05.2016)

2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Административные процедуры предоставления муниципальной услуги выполняются в следующем порядке:

2.1. Прием, регистрация и направление на рассмотрение входящих документов.

Основанием для начала проведения административной процедуры является предоставление заявления с приложением документов, предусмотренных пп. 6.2 п. 6 раздела II Регламента, в комитет, МФЦ, на личном приеме, почтовой связью, по электронной почте, либо в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и городской портал или иным способом, позволяющим подать заявление и документы в электронном виде. Форма заявления представлена в приложении 4 к Регламенту.

Документы не представляются, если с момента включения гражданина в список граждан, нуждающихся в жилом помещении в муниципальном общежитии, прошло не более 14 дней.

Прием, регистрацию и направление на рассмотрение в отдел муниципального жилищного фонда комитета заявления и предоставленных документов осуществляет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета.

При обращении заявителя в комитет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета, в функции которого входит прием документов:

устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества (при наличии) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета со слов заявителя собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю.

Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.

Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета вносит в журнал запись о приеме документов, делает в заявлении отметку о приеме документов и направляет зарегистрированное заявление и документы в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

В отметке указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;

номер регистрации в журнале.

Срок проведения процедуры - один рабочий день с момента поступления документов.

При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется в комитете датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.

В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал (далее - Система) комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется Системой.

Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.

При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.

В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета через курьера. Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета принимает заявление и пакет документов из МФЦ, в течение одного рабочего дня осуществляет их регистрацию и в тот же день направляет заявление и приложенный к нему пакет документов в отдел муниципального жилищного фонда комитета. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте.

Результатом административной процедуры является направление в день регистрации специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета зарегистрированного заявления и предоставленных заявителем документов в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

2.2. Рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.