Административные процедуры предоставления муниципальной услуги выполняются в следующем порядке:
2.1. Прием, регистрация и направление на рассмотрение входящих документов.
Основанием для начала проведения административной процедуры является предоставление заявления с приложением документов, предусмотренных пп. 6.2 п. 6 раздела II Регламента, в комитет, МФЦ, на личном приеме, почтовой связью, по электронной почте, либо в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и городской портал или иным способом, позволяющим подать заявление и документы в электронном виде. Форма заявления представлена в приложении 4 к Регламенту.
Документы не представляются, если с момента включения гражданина в список граждан, нуждающихся в жилом помещении в муниципальном общежитии, прошло не более 14 дней.
Прием, регистрацию и направление на рассмотрение в отдел муниципального жилищного фонда комитета заявления и предоставленных документов осуществляет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета.
При обращении заявителя в комитет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета, в функции которого входит прием документов:
устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета со слов заявителя собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю.
Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета вносит в журнал запись о приеме документов, делает в заявлении отметку о приеме документов и направляет зарегистрированное заявление и документы в отдел муниципального жилищного фонда комитета.
В отметке указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
номер регистрации в журнале.
Срок проведения процедуры - один рабочий день с момента поступления документов.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется в комитете датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал (далее - Система) комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется Системой.
Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета через курьера. Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета принимает заявление и пакет документов из МФЦ, в течение одного рабочего дня осуществляет их регистрацию и в тот же день направляет заявление и приложенный к нему пакет документов в отдел муниципального жилищного фонда комитета. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте.
Результатом административной процедуры является направление в день регистрации специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета зарегистрированного заявления и предоставленных заявителем документов в отдел муниципального жилищного фонда комитета.
2.2. Рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.