2.1. Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация поступившего заявления.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления в управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству).
Основанием для начала административной процедуры является подача в управление по строительству и архитектуре (управление по архитектуре и градостроительству) заявления о выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала с комплектом документов, предусмотренных подпунктом 6.2 пункта 6 раздела II Регламента, лично гражданином либо уполномоченным от его имени лицом на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и другие документы.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы, заявление регистрируется в администрации района датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается номер.
Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия заявителя.
Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных подпунктом 6.2 пункта 6 раздела II Регламента.
Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) при личном обращении заявителя сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, ставит дату.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II Регламента, специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) возвращает предоставленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) принимает заявление и обращает внимание заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
После принятия документов специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) выдает заявителю расписку о приеме документов (приложение 5 к Регламенту). В расписке, в том числе указываются:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
г) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
д) дата и подпись заявителя.
Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, а также в электронной базе данных с указанием даты приема, номера заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, его почтового адреса.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администрации соответствующего района города через курьера.
Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме, по почте, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и другие документы.
По окончании проведения процедуры регистрации заявления специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) формирует уведомление о приеме документов.
Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в Личный кабинет на Едином портале государственных или муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило обращение от заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
2.2. Рассмотрение документов и проведение проверки представленных заявителем сведений.
Срок административной процедуры - 4 рабочих дня с момента регистрации заявления специалистом управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству).
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление вместе с пакетом документов.
Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) производит экспертизу предоставленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для предоставления муниципальной услуги.
Специалист управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) в присутствии заявителя либо уполномоченного им лица проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, в ходе которого проверяет:
проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) в полном объеме;