Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ, НО НЕ ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ" (с изменениями на: 20.05.2016)

2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур


2.1. Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация поступившего заявления.

Срок административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления в отдел по охране прав детства.

Основанием для начала административной процедуры является подача в отдел по охране прав детства заявления о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет, с комплектом документов, предусмотренных подпунктом 6.2 пункта 6 раздела II Регламента, на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и другие документы.

При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы, заявление регистрируется в администрации района датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается номер.

Специалист отдела по охране прав детства устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия заявителя.

Специалист отдела по охране прав детства проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных подпунктом 6.2 пункта 6 раздела II Регламента.

Специалист отдела по охране прав детства при личном обращении заявителя сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, ставит дату.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II Регламента, специалист отдела по охране прав детства незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

при согласии заявителя устранить препятствия специалист отдела по охране прав детства возвращает предоставленные документы;

при несогласии заявителя устранить препятствия специалист отдела по охране прав детства принимает заявление и обращает внимание заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.

После принятия документов специалист отдела по охране прав детства выдает заявителю расписку о приеме документов (приложение 5 к Регламенту). В расписке, в том числе, указываются:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дата представления документов;

б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;

г) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

д) дата и подпись заявителя.

Специалист отдела по охране прав детства регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет, а также в электронной базе данных с указанием даты приема, номера заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, его почтового адреса.

В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту отдела по охране прав детства администрации соответствующего района города через курьера.

Специалист отдела по охране прав детства принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме, по почте, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и другие документы.

По окончании проведения процедуры регистрации заявления специалист отдела по охране прав детства формирует уведомление о приеме документов.

Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в Личный кабинет на Едином портале государственных или муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в администрацию района поступило обращение от заявителя.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

2.2. Рассмотрение документов и проведение проверки представленных заявителем сведений.

Срок административной процедуры - 3 рабочих дня с момента регистрации заявления специалистом отдела по охране прав детства.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление вместе с пакетом документов.

Специалист отдела по охране прав детства производит экспертизу предоставленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для снижения брачного возраста.

В зависимости от наличия либо отсутствия оснований, установленных в пункте 8 раздела II Регламента, специалист отдела по охране прав детства готовит проект постановления о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему или постановления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему.

Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела по охране прав детства проекта постановления о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему или постановления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему.