6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Орган местного самоуправления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); АИС "Электронный Барнаул"; поданное через МФЦ; иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и необходимые документы, а также поданное на личном приеме заявление и необходимые документы, по форме согласно приложению 3 к Регламенту.
В заявлении указывается:
наименование заявителя;
почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
изложение существа вопроса;
согласие на обработку персональных данных;
дата;
личная подпись.
6.2. Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка проводится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и АИС "Электронный Барнаул" к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.