6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в управление коммунального хозяйства администрации района в письменной форме, представленное на личном приеме, либо поданное через МФЦ заявление по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
6.2. В заявлении указывается следующая информация:
сведения о заявителе:
для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
для физического лица: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, контактный телефон;
место проведения работ;
лицо, ответственное за проведение работ.
6.3. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;
схему движения транспорта и пешеходов, согласованную с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД по городу Барнаулу;
календарный график производства работ;
соглашение о выполнении работ по восстановлению благоустройства земельного участка, заключенное между заявителем и собственником (или уполномоченным им лицом) земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;
документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Одновременно с копиями документов предоставляются их оригиналы для проверки соответствия. Проверка соответствия производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.