2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Основанием для начала действия является обращение заявителя с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Регламента, в управление коммунального хозяйства администрации района на личном приеме, по почте, через МФЦ. Форма заявления представлена в приложении 3 к Регламенту.
2.1.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пунктах 6.2, 6.3 раздела II настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям специалист управления коммунального хозяйства администрации района уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить препятствия процедура подачи документов на предоставление муниципальной услуги прерывается. Заявление о приеме документов в этом случае не регистрируется, операции присваивается статус консультации. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут с момента поступления в управление коммунального хозяйства администрации района заявления получателя муниципальной услуги.
2.1.3. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация заявления и документов в журнале регистрации, а также в электронной базе данных с указанием даты приема, номера заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, его почтового адреса, места проведения работ, вида работ.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту управления коммунального хозяйства администрации района через курьера. Специалист управления коммунального хозяйства администрации района принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме либо по почте.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Выдача расписки в получении документов.
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
В расписке указывается:
порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
дата и подпись заявителя.
Результатом административного действия является передача заявителю первого экземпляра расписки, второй экземпляр помещается в дело предоставленных документов. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Рассмотрение заявления, предоставленных документов и принятие решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района.
2.3.1. Специалист управления:
рассматривает представленные заявителем документы;
при наличии оснований принимает решение о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района;
готовит к выдаче разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории района или отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района.
2.3.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявления пунктам 6.2, 6.3 раздела II настоящего Регламента.
Результатом административного действия является выдача разрешения-ордера на проведение земляных работ. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Направление (выдача) заявителю разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района.
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является принятие решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района.
2.4.2. Специалист выдает или направляет получателю муниципальной услуги через организации почтовой связи уведомление о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района.
В случае оказания муниципальной услуги через МФЦ после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги МФЦ уведомляет об этом заявителя и о необходимости явиться за выдачей результата.
Результатом данного действия является информирование получателя муниципальной услуги о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района либо об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района.