Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОБРЕЗКУ ДЕРЕВЬЕВ" (с изменениями на: 22.04.2016)

2. Описание последовательности административных процедур и действий


2.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 7.3 раздела II Регламента.

Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7.3 раздела II Регламента, является поступление в администрацию района, Комитет заявления получателя муниципальной услуги почтовым отправлением, на личном приеме, через МФЦ, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на городском портале или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется соответствующим порталом датой поступления обращения с учетом очередности его поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день, заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.

2.1.1. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

должны быть предоставлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;

каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через городской портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется соответствующим порталом, заявка автоматически регистрируется соответствующим порталом, формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.

При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, соответствующим порталом автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.

При регистрации заявления на соответствующем портале определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.

2.1.2. При личном обращении заявителя прием документов осуществляет специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета. Специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета устанавливает предмет обращения, личность заявителя, уполномоченного представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.1.3. При предоставлении заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 7.3 раздела II Регламента, специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копии документов. Если предоставленные копии документов не заверены, специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, регистрирует заявление в журнале регистрации, а также в электронной базе данных с указанием даты приема, номера заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, его почтового адреса, места проведения работ, вида работ.

2.1.4. После приема и регистрации заявления, документов специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета составляет и выдает заявителю расписку (по форме согласно приложению 7 Регламента) о приеме документов. В расписке также указываются:

порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, дата предоставления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

дата и подпись заявителя.

2.1.5. Результатом исполнения административного действия является прием и регистрация заявления и документов, выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов, предусмотренных пунктами 7.3 раздела II Регламента.

Срок административной процедуры - в день поступления заявления и документов.

2.1.6. В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту управления коммунального хозяйства администрации района, специалисту Комитета через курьера. Специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета принимает заявление и пакет документов из МФЦ. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте.

2.2. Рассмотрение предоставленных заявления, документов и подготовка Разрешения или подготовка уведомления об отказе в выдаче Разрешения.

2.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения заявления и предоставленных документов на выдачу Разрешения специалистом управления коммунального хозяйства администрации района, специалистом Комитета является прием и регистрация заявления, документов, выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов, предусмотренных пунктами 7.3 раздела II Регламента.

2.2.2. Специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета в течение 10 дней с момента поступления заявления рассматривает предоставленное заявление и документы на предмет наличия документов, предусмотренных пунктом 7.3 раздела II Регламента, а также требований пункта 8 раздела II Регламента, осуществляет сбор информации посредством направления межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

После получения информации в рамках межведомственного взаимодействия специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 9 раздела II Регламента, в течение одного дня с момента установления оснований для отказа специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении 8 к Регламенту, с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, и передает его для рассмотрения и визирования начальнику управления коммунального хозяйства администрации района, председателю Комитета соответственно.

Начальник управления коммунального хозяйства администрации района рассматривает и визирует письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день поступления его на подпись.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после визирования начальником управления коммунального хозяйства администрации района визируется заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству в день поступления его на подпись.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после визирования заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству подписывается главой администрации района в день поступления его на подпись.

Председатель Комитета рассматривает и визирует письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день поступления его на подпись.