6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в комитет в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, представленное на личном приеме, по почте, по электронной почте либо поданное через МФЦ, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, заявление по форме согласно приложению 6 к Регламенту.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо копию документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица (физического лица);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок и иные объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
контрольно-геодезическую съемку (масштаб 1:500 или 1:1000) с отображением земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 19.03.2015 N 370)
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
6.3. По каналам межведомственного информационного взаимодействия производится запрос:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, объекты капитального строительства из Управления Росреестра по Алтайскому краю;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц из органов Федеральной налоговой службы;
кадастровой выписки на объекты недвижимости из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю.
Заявитель вправе лично предоставить указанные документы.