Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕРБА ГОРОДА БАРНАУЛА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ" (с изменениями на: 20.05.2016)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в Комитет в письменной форме, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, МФЦ или иным способом, позволяющим обеспечить передачу заявления и документов в электронной форме, согласно приложению 4 к Регламенту.

6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:

копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, в случае, если копии не заверены) - для юридических лиц;

образцы использования изображения герба города Барнаула или эскизы изделий (в натуральную величину, в цветном или черно-белом изображении);

копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, в случае, если копия не заверена), - для индивидуальных предпринимателей;

документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.

В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, МФЦ, к заявлению прикрепляются сканированные образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.