6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в Комитет в письменной форме, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, МФЦ или иным способом, позволяющим обеспечить передачу заявления и документов в электронной форме, согласно приложению 4 к Регламенту.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, в случае, если копии не заверены) - для юридических лиц;
образцы использования изображения герба города Барнаула или эскизы изделий (в натуральную величину, в цветном или черно-белом изображении);
копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, в случае, если копия не заверена), - для индивидуальных предпринимателей;
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, МФЦ, к заявлению прикрепляются сканированные образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.