БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2012 года N 854
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 22.12.2010 N 423 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ" (В РЕД. РЕШЕНИЯ ОТ 31.08.2012 N 790)
С целью приведения в соответствие с постановлением Администрации Алтайского края от 25.09.2012 N 506 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена" городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнение в Правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле, утвержденные решением городской Думы от 22.12.2010 N 423 (в ред. решения от 31.08.2012 N 790):
1.1. Пункт 1.2 после слов "Земельного кодекса Российской Федерации" дополнить словами "постановления Администрации Алтайского края от 25.09.2012 N 506 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена",";
1.2. Абзац 14 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"паспорт рекламного места - пакет документов, подтверждающий согласование размещения конкретной рекламной конструкции в государственных и муниципальных органах и организациях, включающий в себя:
а) лист согласования установки рекламной конструкции с комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, администрациями районов города Барнаула, ОГИБДД города Барнаула (в случае размещения рекламной конструкции вдоль дорог), комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула, а также с владельцами инженерных сетей (в случае размещения рекламной конструкции в границах охранных зон);
б) схему размещения рекламной конструкции, с привязкой к стационарным объектам, находящимся вблизи рекламной конструкции, указанием адреса или местоположения;
в) техническое заключение комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула о возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке;
г) информацию об отсутствии вещных прав, а также прав аренды и доверительного управления в отношении земельного участка, на котором планируется установить рекламную конструкцию;
д) информацию об отсутствии в отношении земельного участка, на котором планируется установить рекламную конструкцию, действующего решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.";
1.3. Абзац 3 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимого в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Алтайского края от 25.09.2012 N 506 "Об утверждении Порядка организации и проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.";
1.4. Раздел 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Размещение рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
4.1.1. Лица, заинтересованные в установке и эксплуатации рекламной конструкции, обращаются с соответствующим заявлением в администрацию города.
4.1.2. Администрация города через комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула направляет в Главное управление имущественных отношений Алтайского края предложения о проведении аукциона на право заключения договора в течение двух месяцев с даты поступления заявления с приложением следующих документов:
1) паспорт рекламного места для установки и эксплуатации рекламной конструкции (приложение 2 к Правилам);
2) технические условия для присоединения к электрическим сетям (если предполагается ее электроснабжение).
4.1.3. Согласование места установки рекламной конструкции на земельном участке осуществляют уполномоченные органы в сроки, указанные в пункте 4.4 Правил.
4.1.4. Техническое заключение о возможности размещения рекламной конструкции готовится комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула при условии соблюдения следующих оснований:
1) соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) соблюдение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
5) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) соблюдение требований нормативных актов по безопасности эксплуатации инженерных сетей.
4.1.5. После проведения аукциона победитель аукциона подает в комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула заявление о выдаче разрешения.
К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) договор с Главным управлением имущественных отношений Алтайского края на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях.
По каналам межведомственного взаимодействия комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула производится запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц из органов Федеральной налоговой службы.
4.1.6. Разрешение оформляется и выдается заявителю в течение десяти календарных дней со дня приема полного пакета документов, указанных в пункте 4.1.5 Правил.
4.1.7. Иные вопросы размещения рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, регулируются пунктами 4.9, 4.10, 4.14 - 4.20 Правил";
1.5. В подпункте 5 пункта 4.14 слова "или конкурса" исключить;
1.6. Приложение 2 к Правилам изложить согласно приложению к решению;
1.7. Приложение 3 к Правилам исключить.
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономической политике и собственности (Попов В.П.).
Глава города
Л.Н.ЗУБОВИЧ
Приложение
к Решению
городской Думы
от 9 октября 2012 года N 854
Приложение 2
к Правилам
размещения наружной рекламы
в городе Барнаула
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ
И РАЗВИТИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА
УТВЕРЖДАЮ __________________
председатель комитета по
строительству, архитектуре и
развитию города Барнаула
"___" ________________ 20___
ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
от "___" ___________ 20__ N ______
Тип рекламной конструкции _________________________________________________
Ориентировочный адрес места установки _____________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м) ________________
Количество рекламных полей (шт.) __________________________________________
Электроснабжение __________________________________________________________
Габаритные размеры рекламной конструкции (мм) _____________________________
Информация о вещных правах, а также правах аренды и доверительного
управления в отношении земельного участка, на котором планируется
установить рекламную конструкцию __________________________________________
(наличие или отсутствие)
Информация о действующем решении о предварительном согласовании места
размещения объекта капитального строительства в отношении земельного
участка, на котором планируется установить рекламную конструкцию
___________________________________________________________________________
(наличие или отсутствие)
Лист согласования:
Комитет по строительству,
архитектуре и развитию города
Барнаула __________________/____________________/
Администрация _______________
района города Барнаула __________________/____________________/
ОГИБДД города Барнаула __________________/____________________/
Комитет по дорожному
хозяйству, благоустройству,
транспорту и связи города
Барнаула __________________/____________________/
Владельцы инженерных сетей __________________/____________________/
Схема размещения рекламного места
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
Рекомендуемый внешний вид рекламной конструкции
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
от "____" __________ 20__ N ____
ТИП РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ _________________________________________________
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ АДРЕС (с привязкой к стационарным объектам, находящимся
вблизи рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ (на момент обследования)
___________________________________________________________________________
ВЫВОД (о соответствии размещения рекламной конструкции градостроительным,
строительным и иным нормам и правилам, определяющим требования к
размещению, эксплуатации наружной рекламы) ________________________________
___________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ (по качественным характеристикам устанавливаемой рекламной
конструкции (внешний вид) и качественным характеристикам условий установки
и эксплуатации рекламной конструкции, учитывающие сложившийся архитектурный
облик территории, на которой размещается рекламная конструкция, минимальный
объем размещаемой социальной рекламы)
Председатель комитета __________________/____________________/
Главный специалист -
главный художник __________________/____________________/
Исполнитель __________________/____________________/