Недействующий

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ (с изменениями на: 13.05.2016)

Архивный отдел


Осуществляет работу по комплектованию отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение.

Обеспечивает сохранность принятых документов, организует методическое руководство формированием ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления города, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

Проводит проверки состояния делопроизводства и сохранности архивных документов в организациях города, рассматривает и согласовывает нормативно-методические документы, определяющие порядок документального обеспечения управления и работы архивов, в том числе положений об архивах, экспертных комиссиях, номенклатуры дел, инструкций по делопроизводству, организаций - источников комплектования отдела и описей дел по личному составу организаций, документы которых подлежат приему в отдел.

Осуществляет работу по исполнению запросов граждан и юридических лиц, в том числе поиск архивных документов, выдачу архивных справок и копий архивных документов.

Взаимодействует с управлением Алтайского края по культуре и архивному делу, краевым государственным казенным учреждением "Государственный архив Алтайского края", Барнаульской городской Думой, органами администрации города, иными органами местного самоуправления.