Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года (с изменениями на 15 июня 2020 года)



Организация мероприятий, способствующих формированию имиджа города как территории, приспособленной для туристов, открытой для развития, контактов, инвестиций и пр. (проведение событийных мероприятий, организация специализированных форумов и т.д.)


Развитие событийного контента общественной и деловой жизни города, обустройство и развитие городских пространств (пешеходных улиц, парков, пляжей, открытых спортивных объектов и пр.), улучшение транспортной ситуации, упорядоченный архитектурный облик, сплоченное городское сообщество станет залогом формирования привлекательного туристического имиджа города Барнаула.


Целевые индикаторы, выполнение которых характеризует эффективность достижения поставленных стратегических целей, приведены в приложении 2 (п. 29).