Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ" (с изменениями на: 20.05.2016)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает:

заявление, направленное в письменной форме либо в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, либо предоставленное на личном приеме, либо поданное через МФЦ, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. К заявлению должны прилагаться:

1) пояснительная записка заявителя с обоснованием необходимости установления, изменения тарифов на услуги и работы;

2) бухгалтерская (финансовая) отчетность, предусмотренная законодательством Российской Федерации, за отчетный период текущего года на последнюю отчетную дату и за 3 года, предшествующих последней отчетной дате (кроме годовой);

3) штатное расписание предприятия (учреждения) с указанием разрядов по должностям, окладов (тарифных ставок), всех видов надбавок, месячного фонда оплаты труда (действующее) (копия);

4) данные о фактической численности работников и среднемесячной заработной плате на момент обращения (в свободной форме);

5) положение об оплате труда (копия);

6) коллективный договор (копия);

7) приказ и положение об учетной политике заявителя (копия);

8) учредительные документы (копии);

9) расчет тарифов в форме калькуляции с подтверждающими документами;

10) постатейное обоснование расходов по регулируемой услуге (работе) в сравнении с годом, предшествующим периоду регулирования;

11) сравнительный анализ по статьям затрат текущего периода и 3 годам, предшествующим периоду регулирования;

12) обоснование необходимого размера прибыли по регулируемой услуге (в свободной форме);

13) план мероприятий по снижению расходов, в том числе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на регулируемый период;

14) план капитальных вложений на регулируемый период, отчет по использованию инвестиционных средств за отчетный период текущего года на последнюю отчетную дату и за 3 года, предшествующих периоду регулирования;

15) прогноз результатов финансово-хозяйственной деятельности в условиях применения плановых тарифов (в свободной форме).

Указанные документы заверяются печатью и подписью (электронной подписью) руководителя (иного уполномоченного лица) муниципального предприятия, учреждения.

Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.

6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Комитет запрашивает:

в Государственном учреждении Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации уведомление о размере страховых взносов муниципального предприятия (учреждения) на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

в Управлении Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность муниципального предприятия (учреждения), предусмотренную законодательством Российской Федерации, на момент регулирования и за 3 предшествующих года.

Копии указанных документов могут быть также предоставлены заявителем самостоятельно.

В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.