ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 16.04.2018 N 698)
Размер начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в год определяется по формуле:
С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x К4 (в год), где:
БТ - базовый тариф стоимости одного квадратного метра рекламного поля. На момент введения в действие Порядка базовый тариф составляет 1528,16 руб. за 1 кв. м в год;
S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
K1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку. Его значение приведено в таблице:
N п/п | Территориальные зоны | Значение коэффициента К1 |
1. | Зона 1,5 | 1,4 |
2. | Зона 6 | 1,2 |
3. | Зона 3 | 1,0 |
4. | Зона 2 | 0,8 |
К2 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N п/п | Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м | Значение коэффициента К2 |
1. | До 8,999 | 1,2 |
2. | От 9 до 17,999 | 1,0 |
3. | От 18 до 35,999 | 0,8 |
4. | От 36 до 99,999 | 0,7 |
5. | От 100 и более | 0,6 |
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N п/п | Тип рекламной конструкции | Значение коэффициента К3 |
1. | Электронные экраны, светодинамические рекламные конструкции, видеоэкраны | 3,0 |
2. | Рекламные конструкции с механической сменой изображения | 1,6 |
3. | Иные рекламные конструкции | 1,0 |
К4 - коэффициент, учитывающий объем размещения социальной рекламы. Его значение приведено в таблице:
N п/п | Объем социальной рекламы | Значение коэффициента К4 |
1. | До 5% (включительно) годового объема распространения рекламы | 1,0 |
2. | От 5% до 10% (включительно) годового объема распространения рекламы | 0,9 |
3. | От 10% до 20% (включительно) годового объема распространения рекламы | 0,8 |
В случае заключения договора на несколько рекламных конструкций начальная (минимальная) цена договора определяется как сумма начальных (минимальных) цен за каждую рекламную конструкцию.