Недействующий

Об утверждении Примерного положения о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Архитектура города Барнаула" (с изменениями на 29 марта 2018 года)




1. Общие положения


1.1. Примерное положение о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Архитектура города Барнаула" (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 129, 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и регулирует взаимоотношения в сфере оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Архитектура города Барнаула" (далее - Учреждение), финансируемого за счет средств бюджета города Барнаула.


1.2. Положение определяет систему оплаты труда работников Учреждения.


Система оплаты труда включает в себя:


рекомендуемые минимальные размеры должностных окладов;


доплаты и надбавки компенсационного характера (далее - компенсационные выплаты);


доплаты и надбавки стимулирующего характера (далее - стимулирующие выплаты);


условия оплаты труда руководителя Учреждения, его заместителя и главного бухгалтера.


1.3. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников Учреждения на основе применения рекомендуемых минимальных должностных окладов руководителей и специалистов, компенсационных и стимулирующих выплат с учетом государственных гарантий по оплате труда и в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Барнаула.


1.4. Система оплаты труда устанавливает:


зависимость величины заработной платы от квалификации специалистов, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда, условий труда;


индивидуальный подход к использованию различных видов стимулирующих выплат за качественные результаты работы;


повышение качества услуг и результативность работы.