Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ" (с изменениями на: 06.05.2016)

2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме


2.1. Прием и регистрация заявления в управлении администрации района города по месту нахождения земельного участка.

Основанием для проведения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в соответствии с п. 6.2 раздела II Регламента в управление администрации района города по месту нахождения земельного участка на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде.

Вместе с заявлением заявитель заполняет письменное согласие на обработку персональных данных (приложение 7 к настоящему Регламенту).

2.1.1. Выполнение данной административной процедуры осуществляет специалист управления администрации соответствующего района города.

2.1.2. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется в управлении администрации соответствующего района города датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.

По окончании проведения процедуры регистрации заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, специалист управления администрации соответствующего района города в информационной системе формирует уведомление о приеме документов.

Уведомление направляется заявителю в форме сообщения в Личный кабинет на Едином портале государственных или муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в управление администрации района города поступило обращение от заявителя.

2.1.3. При личном обращении заявителя специалист управления администрации района города немедленно производит сверку копий документов с подлинниками, после чего подлинники возвращаются заявителю. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

2.1.4. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление и документы. Заявителю выдается расписка в получении документов.

2.1.5. В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту управления администрации района города по месту нахождения земельного участка через курьера. Специалист управления администрации соответствующего района города принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их. Далее работа с документами осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.1.7 - 2.5 настоящего раздела. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается специалистом МФЦ.

2.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача расписки в получении документов, а в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, уведомление о приеме документов.

2.1.7. В день регистрации заявления специалист управления администрации района города передает заявление и предоставленные документы на рассмотрение начальнику управления администрации района города.

2.1.8. Начальник управления администрации района города в день регистрации заявления и комплекта документов рассматривает его, определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), и направляет ему для исполнения заявление с поступившим пакетом документом.

2.1.9. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день с момента поступления заявления.

2.2. Рассмотрение заявления, подготовка управлением администрации соответствующего района города градостроительного плана земельного участка и проекта постановления об его утверждении.

2.2.1. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом документов, указанных в п. 6.2 раздела II Регламента.

2.2.2. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в п. 6.4 раздела II Регламента, специалист в течение 3 дней с момента получения заявления запрашивает указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия.

2.2.3. Специалист в течение 5 календарных дней с момента получения документов в рамках межведомственного взаимодействия готовит градостроительный план земельного участка и проект постановления администрации района города Барнаула об его утверждении.

2.2.4. Срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней с момента поступления заявления специалисту.

2.3. Согласование, принятие и регистрация постановления администрации района города Барнаула об утверждении градостроительного плана земельного участка.

2.3.1. Основанием для проведения административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка.

2.3.2. Специалист согласовывает подготовленный проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка с заведующим правовым отделом администрации района города, заместителями главы администрации района и передает на подписание главе администрации района.

2.3.3. После подписания главой администрации района постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка передается на регистрацию в организационно-контрольное управление администрации района. Регистрация постановления администрации района производится в день подписания.

2.3.4. Срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дней со дня подготовки градостроительного плана земельного участка.

2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги управлением администрации соответствующего района города.

2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление администрации района города Барнаула об утверждении градостроительного плана земельного участка.

2.4.2. Специалист на следующий день после получения постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка информирует заявителя в электронной форме по адресу электронной почты или по телефонам, указанным в заявлении, о готовности документов и возможности их получения.

2.4.3. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявитель расписывается в получении копии постановления администрации района об утверждении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации заявлений и выдачи документов.