6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию соответствующего района города Барнаула в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, представленное на личном приеме, по почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, либо поданное через МФЦ заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка проводится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
6.3. Чертеж градостроительного плана земельного участка изготавливается специалистом управления администрации соответствующего района города.
6.4. В рамках межведомственного взаимодействия производятся запросы в:
- Управление Росреестра по Алтайскому краю - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
- органы Федеральной налоговой службы - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра по Алтайскому краю" - кадастровые выписки на объекты недвижимости;
- комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула - сведения о правах на земельный участок или информацию об отсутствии таких сведений;
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю - справки о наличии (отсутствии) зарегистрированных до 30.10.1998 правах на недвижимое имущество, находящееся на земельном участке;
- Главное управление имущественных отношений Алтайского края - сведения о правах на земельный участок, государственная собственность на который не разграничена.
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы и чертеж градостроительного плана земельного участка.