Цель Подпрограммы - повышение эффективности и открытости деятельности органов местного самоуправления города Барнаула, предоставление муниципальных услуг в электронном виде на основе более широкого применения ИТ.
Для достижения основной цели определен ряд задач Подпрограммы:
повышение качества деятельности органов местного самоуправления за счет развития информационных систем;
внедрение и развитие систем электронного документооборота в органах местного самоуправления города Барнаула;
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 29.03.2017 N 602)
развитие корпоративной информационно-телекоммуникационной сети передачи данных, информационного взаимодействия вычислительных систем органов местного самоуправления.
Процесс повышения качества деятельности органов местного самоуправления за счет развития информационных систем - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы управленческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев жителей городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Информатизация органов местного самоуправления ведется по ряду направлений, одним из которых является развитие городского центра обработки данных, модернизация имеющегося парка компьютерной и оргтехники, развитие информационно-коммуникационных сервисов, автоматизация деятельности органов местного самоуправления за счет создания и внедрения автоматизированных информационных систем, повышения качества функционирования городских информационных систем электронного документооборота, систем межведомственного взаимодействия.