2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для проведения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в соответствии с п. 6.2 раздела II Регламента в комитет на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде. Форма заявления представлена в приложении 6 к Регламенту.
Вместе с заявлением заявитель заполняет письменное согласие на обработку персональных данных (приложение 8 к Регламенту).
Выполнение данной административной процедуры осуществляет специалист 2 категории информационно - справочного сектора комитета (далее - специалист комитета).
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется в комитете датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.
По окончании проведения процедуры регистрации заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, специалист комитета в информационной системе формирует уведомление о приеме документов.
Уведомление направляется заявителю в форме сообщения в Личный кабинет на Едином портале государственных или муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило обращение от заявителя.
При личном обращении заявителя специалист комитета немедленно проводит сверку копий документов с подлинниками, после чего подлинники возвращаются заявителю. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление и документы. Заявителю выдается расписка в получении документов. В расписке, в том числе указываются:
порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, дата предоставления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
дата и подпись заявителя.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту комитета через курьера. Специалист комитета принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их. Далее работа с документами осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.5 раздела III Регламента. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается специалистом МФЦ.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача расписки в получении документов, а в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, уведомление о приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента поступления заявления.
2.2. Рассмотрение заявления, подготовка комитетом градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома и проекта постановления об его утверждении.
Основанием для проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
В день регистрации заявления специалист комитета передает заявление и предоставленные документы на рассмотрение председателю комитета.
Председатель комитета в день регистрации заявления и комплекта документов передает их с резолюцией заместителю председателя - начальнику отдела перспективного развития, городского дизайна и рекламы комитета (далее - начальник отдела) для организации дальнейшего исполнения и предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела в течение дня с момента получения заявления от председателя комитета рассматривает его, определяет специалиста отдела перспективного развития, городского дизайна и рекламы комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), и направляет ему для исполнения заявление с поступившим пакетом документом.
После получения заявления специалист отдела запрашивает иные документы в рамках межведомственного взаимодействия, которые не предоставлены заявителем, в:
Управлении Росреестра по Алтайскому краю - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
органах Федеральной налоговой службы - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
Филиале ФГБУ "ФКП Росреестра по Алтайскому краю" - кадастровые выписки на объекты недвижимости;
комитете по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула - сведения о правах на земельный участок или информации об отсутствии таких сведений;
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю - справки о наличии (отсутствии) зарегистрированных до 30.10.1998 правах на недвижимое имущество, находящееся на земельном участке;