Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА" (с изменениями на: 06.05.2016)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в комитет в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, представленное на личном приеме, по почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, либо поданное через МФЦ заявление по форме согласно приложению 6 к Регламенту.

6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.

Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка проводится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.

6.3. В рамках межведомственного взаимодействия производятся запросы в:

Управление Росреестра по Алтайскому краю - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;

органы Федеральной налоговой службы - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра по Алтайскому краю" - кадастровой выписки на объекты недвижимости;

комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула - сведений о правах на земельный участок или информации об отсутствии таких сведений;

ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю - справки о наличии (отсутствии) зарегистрированных до 30.10.1998 правах на недвижимое имущество, находящееся на земельном участке;

Главное управление имущественных отношений Алтайского края - сведений о правах на земельный участок, государственная собственность на который не разграничена.

Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы и чертеж градостроительного плана земельного участка.