(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 18.03.2024 N 456)
Ответственный исполнитель Программы | Комитет по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула (далее - КДХиТ) |
Соисполнители Программы | |
Участники Программы | Администрация Железнодорожного района города Барнаула (далее - АЖР); администрация Индустриального района города Барнаула (далее - АИР); администрация Ленинского района города Барнаула (далее - АЛР); администрация Октябрьского района города Барнаула (далее - АОР); администрация Центрального района города Барнаула (далее - АЦР); ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу (далее - ОГИБДД); предприятия пассажирского электрического, автомобильного и речного транспорта (далее - ПЭАиРТ); учреждение, обслуживающее линии наружного освещения (далее - УЛНО); МБУ "Барнаулгорсвет" г. Барнаула; МБУ "Автодорстрой" г. Барнаула |
Подпрограммы Программы | |
Программно-целевые инструменты Программы | |
Цель Программы | Повышение уровня и качества жизни населения за счет развития дорожно-транспортной системы |
Задачи Программы | Обеспечение комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры города; повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города; организация транспортного обслуживания населения; организация наружного освещения на территории города |
Индикаторы Программы | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города; количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения; удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог; доля дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; протяженность построенных, капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; количество модернизированных тяговых подстанций; протяженность отремонтированных и модернизированных кабельных линий городского электрического транспорта; количество объектов улично-дорожной сети, на которых установлено периферийное оборудование, с целью внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением; количество обновленных единиц подвижного состава городского транспорта в год; доля транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта; количество обустроенных остановочных пунктов в год; выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения; доля освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию; протяженность линий наружного освещения; протяженность обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности |
Сроки и этапы реализации Программы | 2015 - 2030 годы |
Объемы финансирования Программы | Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2015 - 2030 годах составляет 49719966,0 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 1331058,3 тыс. рублей; в 2016 году - 1526508,5 тыс. рублей; в 2017 году - 2490024,3 тыс. рублей; в 2018 году - 2240192,0 тыс. рублей; в 2019 году - 2322505,2 тыс. рублей; в 2020 году - 2590617,8 тыс. рублей; в 2021 году - 2698587,1 тыс. рублей; в 2022 году - 4587368,7 тыс. рублей; в 2023 году - 4234988,4 тыс. рублей; в 2024 году - 4077874,8 тыс. рублей; в 2025 году - 2758158,7 тыс. рублей; в 2026 году - 2896693,8 тыс. рублей; в 2027 году - 3896750,3 тыс. рублей; в 2028 году - 3465571,6 тыс. рублей; в 2029 году - 4465096,6 тыс. рублей; в 2030 году - 4137969,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 3842077,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 0,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1400,0 тыс. рублей; в 2017 году - 638455,5 тыс. рублей; в 2018 году - 637965,0 тыс. рублей; в 2019 году - 690000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 885600,0 тыс. рублей; в 2021 году - 29700,0 тыс. рублей; в 2022 году - 508257,2 тыс. рублей; в 2023 году - 177067,0 тыс. рублей; в 2024 году - 41984,7 тыс. рублей; в 2025 году - 48208,1 тыс. рублей; в 2026 году - 183439,9 тыс. рублей; в 2027 году - 0,0 тыс. рублей; в 2028 году - 0,0 тыс. рублей; в 2029 году - 0,0 тыс. рублей; в 2030 году - 0,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 8710870,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 146744,3 тыс. рублей; в 2016 году - 220251,1 тыс. рублей; в 2017 году - 374553,7 тыс. рублей; в 2018 году - 339212,9 тыс. рублей; в 2019 году - 377445,6 тыс. рублей; в 2020 году - 313216,1 тыс. рублей; в 2021 году - 701254,9 тыс. рублей; в 2022 году - 2126769,5 тыс. рублей; в 2023 году - 1685438,7 тыс. рублей; в 2024 году - 1750360,1 тыс. рублей; в 2025 году - 337812,0 тыс. рублей; в 2026 году - 337812,0 тыс. рублей; в 2027 году - 0,0 тыс. рублей; в 2028 году - 0,0 тыс. рублей; в 2029 году - 0,0 тыс. рублей; в 2030 году - 0,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета города Барнаула - 36163812,1 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 1133379,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1270746,8 тыс. рублей; в 2017 году - 1444909,6 тыс. рублей; в 2018 году - 1232454,1 тыс. рублей; в 2019 году - 1224119,6 тыс. рублей; в 2020 году - 1344327,7 тыс. рублей; в 2021 году - 1768120,8 тыс. рублей; в 2022 году - 1948387,3 тыс. рублей; в 2023 году - 2275005,3 тыс. рублей; в 2024 году - 2227050,9 тыс. рублей; в 2025 году - 2310735,6 тыс. рублей; в 2026 году - 2310968,7 тыс. рублей; в 2027 году - 3829053,5 тыс. рублей; в 2028 году - 3394490,0 тыс. рублей; в 2029 году - 4390460,9 тыс. рублей; в 2030 году - 4059602,3 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 1003205,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 50935,0 тыс. рублей; в 2016 году - 34110,6 тыс. рублей; в 2017 году - 32105,5 тыс. рублей; в 2018 году - 30560,0 тыс. рублей; в 2019 году - 30940,0 тыс. рублей; в 2020 году - 47474,0 тыс. рублей; в 2021 году - 199511,4 тыс. рублей; в 2022 году - 3954,7 тыс. рублей; в 2023 году - 97477,4 тыс. рублей; в 2024 году - 58479,1 тыс. рублей; в 2025 году - 61403,0 тыс. рублей; в 2026 году - 64473,2 тыс. рублей; в 2027 году - 67696,8 тыс. рублей; в 2028 году - 71081,6 тыс. рублей; в 2029 году - 74635,7 тыс. рублей; в 2030 году - 78367,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города по отношению к 2017 году до 19,0%; снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения (не более 6 человек); увеличение удельного веса автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог, до 53,1%; увеличение доли дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", до 85,1%; увеличение протяженности построенных, капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения до 216,3 км; увеличение протяженности отремонтированных и модернизированных кабельных линий городского электрического транспорта до 30,9 км; увеличение количества объектов улично-дорожной сети, на которых установлено периферийное оборудование, с целью внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением, не менее 44 ед.; обновление 277 единиц подвижного состава городского транспорта; обустройство 49 остановочных пунктов; выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения, не менее 85,0%; увеличение доли транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта, до 41,5%; увеличение доли освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию, до 63,5%; увеличение протяженности линий наружного освещения до 858,4 км; увеличение протяженности обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, до 905,8 км |