Положительный имидж способствует привлечению внимания к городу, формированию его устойчивой конкурентоспособности, оказывает влияние на социально-экономическое развитие территории, дает возможность увеличить инвестиционную и социально-культурную притягательность города, повысить его рейтинг.
На сегодняшний день формирование позитивного имиджа Барнаула затруднено сложившимися тенденциями восприятия города как периферийного и малоперспективного.
Цель - обеспечение конкурентоспособности города среди городов Сибири путем преодоления негативных стереотипов о нем и реализации системного подхода в создании позитивного имиджа.
Задачи:
формирование и продвижение позитивного имиджа города;
создание эффективной системы управления информационно-коммуникационными ресурсами.
Мероприятия, направленные на решение поставленных задач и достижение цели:
проведение событийных мероприятий на территории города;
создание условий для развития въездного туризма;
участие города в кредитных рейтингах и рейтингах инвестиционной привлекательности;
формирование бренда города как культурного, туристического и делового центра и его продвижение;
разработка и проведение информационно-пропагандистской кампании и размещение рекламы о туристском потенциале города Барнаула;
активизация внешних связей города, в том числе участие в межмуниципальном сотрудничестве.
Ожидаемые результаты:
формирование позитивного образа города;
повышение туристической, инвестиционной привлекательности;
наличие утвержденного бренда города.