Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 29.04.2016)

1.3.3. Улучшение имиджа города


Положительный имидж способствует привлечению внимания к городу, формированию его устойчивой конкурентоспособности, оказывает влияние на социально-экономическое развитие территории, дает возможность увеличить инвестиционную и социально-культурную притягательность города, повысить его рейтинг.

На сегодняшний день формирование позитивного имиджа Барнаула затруднено сложившимися тенденциями восприятия города как периферийного и малоперспективного.

Цель - обеспечение конкурентоспособности города среди городов Сибири путем преодоления негативных стереотипов о нем и реализации системного подхода в создании позитивного имиджа.

Задачи:

формирование и продвижение позитивного имиджа города;

создание эффективной системы управления информационно-коммуникационными ресурсами.

Мероприятия, направленные на решение поставленных задач и достижение цели:

проведение событийных мероприятий на территории города;

создание условий для развития въездного туризма;

участие города в кредитных рейтингах и рейтингах инвестиционной привлекательности;

формирование бренда города как культурного, туристического и делового центра и его продвижение;

разработка и проведение информационно-пропагандистской кампании и размещение рекламы о туристском потенциале города Барнаула;

активизация внешних связей города, в том числе участие в межмуниципальном сотрудничестве.

Ожидаемые результаты:

формирование позитивного образа города;

повышение туристической, инвестиционной привлекательности;

наличие утвержденного бренда города.