Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 20.05.2016)

2. Описание последовательности административных процедур и действий


2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в соответствии с пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента в управление на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде. Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения представлена в приложении 5 к Регламенту.

При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется городским порталом, Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций), заявка автоматически регистрируется соответствующим порталом с учетом очередности поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день, заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.

2.1.1. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

электронные документы (электронные образы документов) удостоверяются электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;

каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал заявка регистрируется автоматически, формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.

При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, соответствующим порталом автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.

При регистрации заявления на соответствующем портале определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.

2.1.2. Прием документов осуществляет специалист управления администрации района города Барнаула по месту нахождения жилого помещения (далее - специалист управления). При личном обращении заявителя специалист управления устанавливает предмет обращения, личность заявителя, уполномоченного им лица, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.1.3. Специалист управления производит проверку наличия и правильности оформления предоставленных заявления и документов на:

соответствие заявления образцу заявления, предусмотренному Регламентом (приложение 5 к Регламенту);

соответствие документов по комплектности перечню документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента.

Специалист управления при личном обращении заявителя сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копии документов друг с другом. Если предоставленные копии документов не заверены, специалист управления сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения.

2.1.4. В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту управления через курьера. Специалист управления принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте.

2.1.5. Специалист управления регистрирует заявление в журнале регистрации, а также в электронной базе данных с указанием даты приема, номера заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, его почтового адреса, места проведения работ, вида работ.

2.1.6. Заявителю выдается расписка о приеме документов. В расписке указываются:

порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов, в том числе с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;

фамилия и инициалы специалиста управления, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

дата и подпись заявителя.

Специалист управления, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.

Заявители заполняют письменное согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 8 Регламента.

2.1.7. Результатом исполнения административного действия является прием и регистрация заявления и документов заявителя, выдача первого экземпляра расписки заявителю, помещение второго экземпляра расписки в дело предоставленных документов.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - в день поступления заявления и документов.

2.2. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения заявления и предоставленных документов на выдачу документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения управлением является прием и регистрация заявления и документов заявителя.

2.2.1. В день регистрации заявления специалист управления передает заявление и приложенные к нему документы начальнику управления администрации района города Барнаула по месту нахождения переустраиваемого помещения (далее - начальник управления). Начальник управления в день регистрации заявления определяет специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему заявление и приложенные к нему документы для рассмотрения.

2.2.2. Специалист управления проводит экспертизу предоставленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов и соответствия требованиям жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.