13.1. Критерии оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги | Целевое значение показателя в | Целевое значение показателя в последующие годы | |
2014 г. | 2015 г. | ||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа | 85 - 90% | 90 - 95% | 100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги | 85 - 90% | 90 - 95% | 100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) | 85 - 90% | 90 - 95% | 100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги | 90 - 95% | 97% | 100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна | 90 - 95% | 97% | 100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг | 0,07% | 0,05% | 0,02 - 0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок | 0,07% | 0,05% | 0,02% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования | 90 - 95% | 97% | 100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования | 90 - 95% | 97% | 100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц | 90 - 95% | 97% | 100% |
13.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления в администрации района города Барнаула по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, МФЦ имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомления о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
осуществлять иные действия, не противоречащие Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.3. Должностные лица администраций районов города Барнаула обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.4. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам администрации районов города Барнаула при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.