Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 20.05.2016)

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Критерии оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показатели качества и доступности муниципальной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2014 г.

2015 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

85 - 90%

90 - 95%

100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

85 - 90%

90 - 95%

100%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

85 - 90%

90 - 95%

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90 - 95%

97%

100%

3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

90 - 95%

97%

100%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,07%

0,05%

0,02 - 0%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0,07%

0,05%

0,02%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90 - 95%

97%

100%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

90 - 95%

97%

100%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

90 - 95%

97%

100%


13.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления в администрации района города Барнаула по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, МФЦ имеет право:

предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать уведомления о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

осуществлять иные действия, не противоречащие Регламенту и законодательству Российской Федерации.

13.3. Должностные лица администраций районов города Барнаула обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;

получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

13.4. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам администрации районов города Барнаула при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.