Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 20.05.2016)

1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 6 к Регламенту:

1.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, выдача расписки в получении документов;

1.2. Рассмотрение и проверка предоставленных заявления и документов на возможность предоставления муниципальной услуги и (или) направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, необходимой для установления возможности предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта постановления о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки и направление его на правовую экспертизу;

1.3. Правовая экспертиза документов;

1.4. Согласование проекта постановления;

1.5. Подписание постановления;

1.6. Информирование заявителя о принятом решении (постановлении), выдача или направление принятого решения (постановления) в адрес заявителя;

1.7. Направление принятого решения (постановления) в МФЦ, в случае оказания муниципальной услуги через МФЦ;

1.8. Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.