Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 6 к Регламенту:
1.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, выдача расписки в получении документов;
1.2. Рассмотрение и проверка предоставленных заявления и документов на возможность предоставления муниципальной услуги и (или) направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, необходимой для установления возможности предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта постановления о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки и направление его на правовую экспертизу;
1.3. Правовая экспертиза документов;
1.4. Согласование проекта постановления;
1.5. Подписание постановления;
1.6. Информирование заявителя о принятом решении (постановлении), выдача или направление принятого решения (постановления) в адрес заявителя;
1.7. Направление принятого решения (постановления) в МФЦ, в случае оказания муниципальной услуги через МФЦ;
1.8. Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.