2. Недостатки сложившейся практики
предоставления муниципальной услуги
2.1. Недостатками сложившейся практики предоставления муниципальной
услуги являются следующие недостатки.
2.1.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
муниципальной услуги: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
заявителям, высокие затраты, которые заявители вынуждены нести для
получения информации о муниципальной услуге, некомфортные
условия ожидания приема при получении муниципальной услуги и др.
Подтверждением указанных недостатков является:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
результаты опроса мнений заявителей; публикациями в средствах массовой
информации (с указанием сведений о дате и источнике опубликования) и сети
Интернет; результаты анализа административных процессов, проведенных
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (с указанием сведений
о специалистах в сфере моделирования деловых процессов - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование
юридического лица; о дате и условиях проведения анализа)
2.1.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур
предоставления муниципальной услуги: ______________________________________
__________________________________________________________________________.
избыточные согласования, визирования, избыточные требования по
представлению информации, предъявляемые к заявителям, необоснованная широта
дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки
выполнения административных процедур и административных действий и др.
Подтверждением указанных недостатков является:
___________________________________________________________________________