Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов (с изменениями на 7 апреля 2022 года)



Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
на территории городского округа -
города Барнаула Алтайского края,
проведения экспертизы их проектов


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 07.04.2022 N 473)



ФОРМА

административного регламента

Наименование подраздела

Содержание подраздела

1

2

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

2. Круг заявителей

3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

3. Результат предоставления муниципальной услуги

4. Срок предоставления муниципальной услуги

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

14. Иные требования, к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)

2. Описание административной процедуры профилирования заявителя

3. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования

2. Формы и способы подачи заявителями жалобы