Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ" (с изменениями на: 20.05.2016)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленный в сельские (поселковую) администрации города Барнаула в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, представленный на личном приеме, по почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, запрос;

6.2. Заявитель прикладывает к запросу следующие документы:

ксерокопию документа, удостоверяющего личность заявителя;

ксерокопию документа, удостоверяющего полномочия уполномоченного представителя;

согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению 4 к Регламенту.

Документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, к запросу прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.

В рамках межведомственного взаимодействия запрос документов не осуществляется.

Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.