6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленный в сельские (поселковую) администрации города Барнаула в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, представленный на личном приеме, по почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, запрос;
6.2. Заявитель прикладывает к запросу следующие документы:
ксерокопию документа, удостоверяющего личность заявителя;
ксерокопию документа, удостоверяющего полномочия уполномоченного представителя;
согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
Документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, к запросу прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
В рамках межведомственного взаимодействия запрос документов не осуществляется.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.