Оказание муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" включает в себя следующие административные процедуры, предоставленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту:
прием и регистрация заявления и документов для постановки граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд;
проверка предъявленных документов и правильности их оформления;
принятие решения о постановке либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд;
уведомление заявителя о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.
1.1. Прием и регистрация заявления и документов для постановки на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с необходимыми документами на личном приеме, по почте, по электронной почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Специалист администрации района регистрирует заявление в книге регистрации обращений заявителей.
При обращении заявителя с заявлением и необходимыми документами в администрацию района либо поступлении их по почте специалист администрации района принимает и регистрирует их в день поступления.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление и документы.
В случае подачи заявки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется автоматизированной информационной Системой "Электронный Барнаул" (далее - Система).
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Система регистрирует заявку автоматически, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
При регистрации заявления в Системе определяется точная дата и время регистрации, регистрационный номер.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту администрации района через курьера. Специалист администрации района принимает заявление и пакет документов из МФЦ, осуществляет их регистрацию в день приема и в тот же день направляет заявление и приложенный к нему пакет документов в управление коммунального хозяйства администрации района. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте. В случае представления документов через МФЦ, расписка выдается специалистом МФЦ.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими заявителями одновременно (в один день), их очередь определяется по времени подачи заявления с полным пакетом документов.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
1.2. Проверка предъявленных документов и правильности их оформления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление коммунального хозяйства администрации района зарегистрированного заявления.
Специалист управления коммунального хозяйства администрации района осуществляет проверку на комплектность представленных документов в соответствии с перечнем документов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2 пункта 7 раздела II Регламента. А также выявляет в представленном заявлении и приложенных к нему документах наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 раздела II Регламента.
Срок административной процедуры - 15 дней с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является выявление оснований для постановки либо отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.
1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист управления коммунального хозяйства администрации района формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов, указанных в п. 7.3 раздела II Регламента, в случае если данные документы не представлены заявителем самостоятельно.
Срок административной процедуры - пять дней с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
1.4. Принятие решения о принятии либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.