Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЬ В ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД" (с изменениями на: 20.05.2016)

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


15.1. Критериями доступности оказания муниципальной услуги являются:

доступность информации об оказании муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;

предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

15.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

своевременный прием и регистрация заявления;

удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

При предоставлении муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.

Заявителям предоставлена возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

Администрация района обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.

Показатели качества и доступности муниципальной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2015 г.

2016 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

100%

100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

95%

100%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

100%

100%

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90%

95%

100%

3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

90%

95%

100%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,07%

0,05%

0,02 - 0%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0,07%

0,05%

0,02 - 0%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100%

100%

100%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

100%

100%

100%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

95%

100%

100%