3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org - (далее - сайт города), на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителем самостоятельно:
на стендах, в местах предоставления муниципальной услуги;
на сайте города;
в МФЦ;
на Интернет-сайте МФЦ;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) (адреса порталов указаны в приложении 3 к Регламенту).
3.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет заявителю по его заявлению.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, могут быть получены заявителем: в устной форме (при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ), и (или) письменной форме (при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в случае направления письменного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по почте, по электронной почте), и (или) в форме электронного документа (при обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал).
При личном устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При письменном обращении гражданина по почте или по электронной почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены путем отправки сообщения в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем отправления сообщения на его электронный адрес.