Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАБОТЫ СПАСАТЕЛЬНЫХ ПОСТОВ НА ПЛЯЖАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 20.05.2016)

2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур, в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ


2.1. Прием, проверка правильности оформления заявления, регистрация заявления, выдача расписки в получении документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступившее в администрацию района города Барнаула в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, по почте, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, представленное на личном приеме, либо поданное через МФЦ заявление и пакет документов.

При личном обращении заявителя специалист администрации района города Барнаула немедленно производит сверку копий документов с подлинниками, после чего подлинники возвращаются заявителю. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, осуществляющим прием документов.

На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление и документы. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени принятия. Специалист администрации района города Барнаула готовит расписку в получении документов в двух экземплярах, один экземпляр расписки выдает заявителю. Форма расписки в получении документов представлена в приложении 6 к Регламенту.

В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту администрации района города Барнаула через курьера. Специалист администрации района города Барнаула принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их. Далее работа с документами осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.3 раздела III Регламента. В случае представления документов через МФЦ, расписка выдается специалистом МФЦ.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, выдача расписки в получении документов.

Выполнение данной административной процедуры осуществляется ведущим специалистом управления коммунального хозяйства администрации района города Барнаула либо специалистом первой категории общего отдела администрации района города Барнаула (далее - специалист администрации района города Барнаула).

Срок выполнения административной процедуры - в течение дня поступления заявления.

2.2. Рассмотрение заявления и предоставленных документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для проведения административной процедуры является регистрация заявления и предоставленных документов в соответствии с пунктом 6.1 раздела II Регламента.

Специалист администрации района города Барнаула в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 6.1 раздела II Регламента, и передает их главе администрации района города Барнаула. Критерием согласования работы спасательного поста на пляже или отказа в согласовании является соответствие заявления и документов пункту 6.1 раздела II Регламента. Глава администрации района города Барнаула в течение четырех рабочих дней с момента получения им заявления и необходимых документов для согласования согласовывает или отказывает в согласовании, при наличие оснований для отказа, указанных в пункте 9.2 раздела II Регламента.

Результатом административной процедуры является согласование работы спасательного поста на пляже или письменное уведомление об отказе в согласовании.

Срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с момента поступления заявления специалисту администрации района города Барнаула.

2.3. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для проведения административной процедуры является согласование работы спасательного поста на пляже или письменное уведомление об отказе в согласовании.

Специалист администрации района города Барнаула в электронной форме или по телефонам, указанным в заявлении, информирует заявителя о возможности получения документов, выдаваемых по результатам оказания муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента согласования работы спасательного поста на пляже или подготовки письменного уведомления об отказе в согласовании.

Специалист администрации района города Барнаула в течение двух рабочих дней с момента информирования заявителя выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю по месту нахождения администрации района города Барнаула.

Согласование либо письменное уведомление об отказе в согласовании работы спасательного поста на пляже, неполученные заявителем, по истечении срока выдачи, указанного в настоящем пункте Регламента, направляются в течение одного рабочего дня заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае оказания муниципальной услуги через МФЦ, после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, система автоматически формирует уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за выдачей результата предоставления муниципальной услуги по месту нахождения администрации района города Барнаула, и направляет его заявителю в "Личный кабинет", либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.

Результатом административной процедуры является информирование заявителя и выдача по месту нахождения администрации района города Барнаула результата предоставления муниципальной услуги: согласование работы спасательного поста на пляже либо письменное уведомление об отказе в согласовании.

Срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с момента согласования или отказа в согласовании работы спасательного поста на пляже.

2.4. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок, специалист администрации района города Барнаула в течение пяти дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.