Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАБОТЫ СПАСАТЕЛЬНЫХ ПОСТОВ НА ПЛЯЖАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 20.05.2016)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление по форме согласно приложению 4 к Регламенту (далее - заявление), направленное в администрацию района города Барнаула в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, по почте, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, представленное на личном приеме либо поданное через МФЦ.

Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:

копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены) - для юридических лиц, копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, если копия не заверена) - для индивидуальных предпринимателей;

копию документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;

документы, подтверждающие количество и тип плавательных средств спасательного поста;

документы, подтверждающие допуск матросов-спасателей и руководителей спасательных постов к спасательным работам на пляже;

копию правил внутреннего трудового распорядка;

карту или схему района действия спасательного поста на пляже.

Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.

6.2. В случае подачи заявления через МФЦ или на личном приеме в администрации района города Барнаула, все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка проводится в момент приема документов, после чего подлинники возвращаются заявителю специалистом, осуществляющим прием документов.

Копии документов после их проверки соответствия оригиналу заверяются специалистом, осуществляющим прием документов, за исключением случаев предоставления нотариально заверенных копий документов.

6.3. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.

6.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.