15.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления в администрации района города Барнаула, МФЦ имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие Регламенту и законодательству Российской Федерации.
15.2. Должностные лица администрации района города Барнаула обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
15.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам администрации района города Барнаула при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
15.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги;
своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги | Целевое значение показателя в | Целевое значение показателя в последующие годы | |
2014 г. | 2015 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа | 85% | 90% | 95 - 100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги | 85% | 90% | 95 - 100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) | 85% | 90% | 95 - 100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги | 85% | 90% | 95 - 100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о муниципальной услуге в сети Интернет доступна и понятна | 85% | 90% | 95 - 100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальных услуг | 0,07% | 0,05% | 0,02 - 0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок | 0,07% | 0,05% | 0,02 - 0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования | 85% | 90% | 95 - 100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования | 85% | 90% | 95 - 100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц | 85% | 90% | 95 - 100% |
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме)
16.1. Администрации районов города Барнаула обеспечивают возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города Барнаула, Интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
16.2. Администрации районов города Барнаула обеспечивают возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте города, Интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.