2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов архитектуры.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги органами архитектуры формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются правовым актом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем комитета, главой администрации района не реже одного раза в год.