Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 20.05.2016)

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и об адресах электронной почты органов местного самоуправления города Барнаула, предоставляющих муниципальную услугу (далее - органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу), размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org (далее - сайт города), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 1 к Регламенту.

3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и об адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 2 к Регламенту.

3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты МФЦ размещены на сайте города, официальном сайте МФЦ, http://mfc22.ru (далее - сайт МФЦ), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 3 к Регламенту.

3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), может быть получена заявителем самостоятельно:

на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

на сайте города;

в МФЦ;

на сайте МФЦ;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));

с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал).

Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала указаны в приложении 4 к Регламенту.

3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в следующих формах:

в устной форме (при личном устном обращении в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, в центр телефонного обслуживания МФЦ и его филиалов либо по Единому федеральному номеру МФЦ);

в письменной форме (при личном обращении в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, при направлении обращения по почте);

в форме электронного документа (при обращении по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме).

При личном устном обращении заявителя в ходе личного приема в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При личном устном обращении заявителя по телефону в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в журнал регистрации телефонных обращений.

При письменном обращении заявителя по почте в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем органа местного самоуправления и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа местного самоуправления, подготовившего проект ответа.

При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа, а в случае отсутствия указания - в зависимости от способа поступления обращения заявителя, направлены в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, либо путем отправления сообщения на адрес электронной почты заявителя.

3.6. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость и лаконичность в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность информации;

оперативность предоставления информации.