Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" (с изменениями на: 20.05.2016)

Приложение 8
к Регламенту



СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных


Я,_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)

Тип документа, удостоверяющего личность: _________________________________,

серия ________________ номер _____________________________________________,

дата выдачи _______________________________, наименование органа, выдавшего

документ, ________________________________________________________________,

зарегистрированный по адресу: ____________________________________________,

проживающий по адресу:____________________________________________________,

даю согласие администрации ________________________________________ района,

расположенной по адресу: _________________________________________________,

на обработку следующих персональных данных:

1.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

1.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

1.3. Сведения о дате выдачи документа, удостоверяющего личность, и выдавшем

его органе;

1.4. Адрес регистрации и проживания;

1.5. Номер телефона;

1.6. Адрес электронной почты.

Персональные  данные предоставлены для обработки с целью предоставления

муниципальной  услуги  "Принятие  документов,  а  также  выдача  решений  о

переводе  жилого  помещения  в  нежилое  или  нежилого  помещения  в  жилое

помещение" (далее - муниципальная услуга).

Персональные   данные  передаются  с  согласием  их  использования  для

действий,   предусмотренных   положениями   главы   1  статьи  3  пункта  3

Федерального  закона  от  27.07.2006 N 152-ФЗ  "О  персональных данных", по

обработке персональных данных - сбор, систематизация, накопление, хранение,