Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ" (с изменениями на: 20.05.2016)

1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 7 к Регламенту:

1. Прием (получение) и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, подготовка проекта постановления администрации района о переводе или об отказе в переводе (с указанием причин отказа) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - постановление) и направление документов на правовую экспертизу;

3. Правовая экспертиза заявления, приложенных к нему документов, документов, предоставленных в рамках межведомственного взаимодействия (при их наличии), проекта постановления;

4. Согласование проекта постановления;

5. Подписание постановления;

6. Информирование заявителя о принятом решении по результатам предоставления муниципальной услуги (постановлении), выдача (направление) постановления заявителю, информирование собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение (постановление).

7. Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения, и (или) иных работ, необходимых для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения.