Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 7 к Регламенту:
1. Прием (получение) и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, подготовка проекта постановления администрации района о переводе или об отказе в переводе (с указанием причин отказа) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - постановление) и направление документов на правовую экспертизу;
3. Правовая экспертиза заявления, приложенных к нему документов, документов, предоставленных в рамках межведомственного взаимодействия (при их наличии), проекта постановления;
4. Согласование проекта постановления;
5. Подписание постановления;
6. Информирование заявителя о принятом решении по результатам предоставления муниципальной услуги (постановлении), выдача (направление) постановления заявителю, информирование собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение (постановление).
7. Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения, и (или) иных работ, необходимых для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения.