3.1. Сведения о месте нахождения Комитета, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org, на информационном стенде администрации города и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, справочном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде администрации города, на сайте МФЦ, официальном Интернет-сайте города Барнаула и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 3 к Регламенту) и официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3.4. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и местного самоуправления города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Управление Росреестра по Алтайскому краю);
Главное Управление имущественных отношений Алтайского края (далее - ГУИО Алтайского края);
Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю (далее - налоговая служба по Алтайскому краю);
комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула.
Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и местного самоуправления города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 4 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления города, подведомственные им организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями путем:
1) самостоятельного ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале, официальном Интернет-сайте города Барнаула, сайте МФЦ, информационных стендах в залах приема заявителей администрации города;
2) направления письменного обращения в администрацию города по почте;
3) направления электронного обращения в администрацию города по электронной почте и иным способом, позволяющим направить обращение в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал;
4) устного обращения по справочному телефону или в ходе личного приема.
Обращения рассматриваются в соответствии с Порядком ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях, утвержденным постановлением администрации города Барнаула. Ответ на обращение должен содержать информацию по существу отдельных вопросов о предоставлении муниципальной услуги, обозначенных в обращении, либо общую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в случае, если в обращении не указаны конкретные вопросы, либо информацию о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в Комитет через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на соответствующем портале либо, по желанию заявителя, путем направления ответа в формате электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При устном обращении в ходе личного приема специалист Комитета дает, с согласия заявителя, устный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги, о чем делает запись в карточку личного приема. В случае отсутствия согласия заявителя на устный ответ или если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий личный прием, предлагает заявителю подать письменное обращение, в котором по существу поставленных вопросов будет дан ответ в формате электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При устном обращении по справочному телефону специалист Комитета дает в порядке консультирования устный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги либо предлагает заявителю подать письменное обращение, в котором по существу поставленных вопросов будет дан ответ в формате электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме, по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту администрации города, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на информационных досках в залах приема заявителей администрации города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в администрацию города поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС - оповещения посредством отправления сообщения на его электронный адрес.