Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" (с изменениями на: 20.05.2016)

1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


Оказание муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 6 к Регламенту:

прием и регистрация заявления и документов для организации розничного рынка;

принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения в организации розничного рынка;

уведомление о принятии решения в выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

1.1. Прием и регистрация заявления и документов для организации розничного рынка.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с необходимыми документами на личном приеме, по почте, по электронной почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы для проверки главному специалисту отдела потребительского рынка Комитета (далее - главный специалист).

В день поступления заявления и прилагаемого к нему комплекта документов главный специалист проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в отделе канцелярии организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула (далее - канцелярия) в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение 7 к Регламенту).

В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в абзаце 2 пункта 6.3 подраздела 6 раздела II Регламента, заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов в течение пяти дней с момента получения уведомления (приложение 8 к Регламенту).

В случае подачи заявки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется автоматизированной информационной системой "Электронный Барнаул" (далее - Система).

При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Система регистрирует заявку автоматически, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и направляется в Личный кабинет заявителя.

При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.

При регистрации заявления в Системе определяется точная дата и время регистрации, регистрационный номер.

В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает в канцелярию через курьера. Канцелярия принимает заявление и пакет документов из МФЦ, осуществляет их регистрацию в день приема и в тот же день направляет заявление и приложенный к нему пакет документов в Комитет. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте. В случае представления документов через МФЦ, расписка выдается специалистом МФЦ.

При рассмотрении заявлений, поданных несколькими заявителями одновременно (в один день), их очередь определяется по времени подачи заявления с полным пакетом документов.

Результатом данной административной процедуры является прием, регистрация поступившего заявления, пакета документов и направление его главе администрации города. Срок данной процедуры - один день с момента поступления заявления и комплекта документов.

1.2. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения в организации розничного рынка.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов главе администрации города.

Глава администрации города в течение трех дней с момента поступления заявления и комплекта документов направляет их через канцелярию в Комитет для проведения проверки полноты и достоверности сведений о заявителе.

Главный специалист в течение одного дня с момента поступления заявления и комплекта документов в Комитет проводит проверку достоверности сведений, устанавливает наличие либо отсутствие в предоставленных документах оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 8 раздела II Регламента.

В случае непредоставления заявителем документов, указанных в абзацах 3, 4 пункта 6.3 подраздела 6 раздела II Регламента, главный специалист в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления в Комитет заявления и комплекта документов, делает запрос:

Управление Росреестра по Алтайскому краю о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

ГУИО Алтайского края о предоставлении сведений о выделении земельного участка и недвижимого имущества для размещения рынка (в случае, если земельный участок и недвижимое имущество находятся в государственной собственности);

налоговую службу по Алтайскому краю о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула о предоставлении сведений о выделении недвижимого имущества под организацию рынка (в случае, если недвижимое имущество находится в муниципальной собственности).

В течение трех дней с момента получения ответа на межведомственный запрос главный специалист Комитета, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 9 раздела II Регламента, готовит проект постановления администрации города (далее - постановление) о выдаче разрешения, в случае наличия оснований для отказа - проект постановления об отказе в выдаче разрешения.

Главный специалист в течение двух дней визирует проект постановления у председателя Комитета и передает его на рассмотрение главе администрации города.

Глава администрации города в течение трех дней подписывает постановление и направляет в Комитет для выдачи разрешения и уведомления о выдаче разрешения либо подготовки уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

Результатом данной административной процедуры является подписанное постановление. Срок данной процедуры - 17 дней с момента поступления заявления и комплекта документов к главе администрации города.