Оказание муниципальной услуги "Выдача согласования на организацию ярмарки" включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 6 к Регламенту:
прием и регистрация решения о проведении ярмарки;
принятие решения о выдаче согласования либо об отказе в организации ярмарки;
выдача организатору ярмарки постановления о согласовании проведения ярмарки либо мотивированного отказа в выдаче согласования.
1.1. Прием и регистрация решения о проведении ярмарки.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление организатором ярмарки решения на личном приеме, по почте, по электронной почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, или иным способом, позволяющим обеспечить передачу решения о проведении ярмарки в электронной форме.
Специалист администрации города регистрирует решение о проведении ярмарки в книге регистрации обращений заявителей.
При обращении организатора ярмарки с решением в администрацию города либо поступлении его по почте специалист администрации города принимает и регистрирует его в день поступления.
На решении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления решения, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего решение и документы.
При обращении организатора ярмарки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул" (далее - Система) проверяет, регистрирует решение автоматически, формирует подтверждение о регистрации и направляет в Личный кабинет организатора ярмарки.
При регистрации решения в Системе определяется точная дата и время регистрации, регистрационный номер.
В случае обращения организатора ярмарки через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от организатора ярмарки, подшивает их и передает специалисту администрации города через курьера. Специалист администрации города принимает решение и пакет документов из МФЦ, осуществляет их регистрацию в день приема и в тот же день направляет решение и приложенный к нему пакет документов в Комитет администрации города. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи решения на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте. В случае представления документов через МФЦ, расписка выдается специалистом МФЦ.
При рассмотрении решений, поданных несколькими организаторами ярмарок одновременно (в один день), их очередь определяется по времени подачи решения о проведении ярмарки.
Результатом данной административной процедуры является прием, регистрация поступившего решения о проведении ярмарки и направление его главе администрации города. Срок данной процедуры три дня с момента поступления решения о проведении ярмарки.
1.2. Принятие решения о выдаче согласования либо об отказе в проведении ярмарки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление решения главе администрации города.
Глава администрации города в течение трех дней с момента поступления решения рассматривает его и через отдел канцелярии организационно-контрольного комитета направляет в Комитет для проведения проверки полноты и достоверности сведений об организаторе ярмарки.
Главный специалист Комитета в течение трех дней с момента поступления решения о проведении ярмарки в Комитет проводит проверку достоверности сведений.
В случае непредоставления организатором ярмарки документа, подтверждающего право на земельный участок либо иной объект недвижимости, который используется для размещения ярмарок, главный специалист отдела потребительского рынка Комитета в срок, не превышающий пяти дней с момента поступления решения о проведении ярмарки, делает запрос:
в Управление Росреестра по Алтайскому краю о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в ГУИО Алтайского края о предоставлении сведений о выделении земельного участка и недвижимого имущества для размещения ярмарки (в случае, если земельный участок и недвижимое имущество находятся в государственной собственности);
в налоговую службу по Алтайскому краю о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула о предоставлении сведений о выделении земельного участка для размещения ярмарки (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности);
в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула о предоставлении сведений о выделении недвижимого имущества под организацию ярмарки (в случае, если недвижимое имущество находится в муниципальной собственности).
В течение трех дней с момента получения ответа на межведомственный запрос главный специалист Комитета, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 9 раздела II Регламента, готовит проект постановления администрации города (далее - постановление) о согласовании решения о проведении ярмарки, в случае наличия оснований для отказа - мотивированный ответ об отказе в выдаче согласования.
Главный специалист Комитета в течение двух дней с момента подготовки проекта постановления визирует его у председателя Комитета и передает на рассмотрение главе администрации города. Главный специалист Комитета в течение двух дней с момента подготовки мотивированного ответа об отказе в выдаче согласования подписывает его у председателя Комитета.
Глава администрации города в течение трех дней подписывает постановление и направляет в Комитет для выдачи согласования либо мотивированного отказа в выдаче согласования.
Результатом данной административной процедуры является подписанное постановление о выдаче согласования о проведении ярмарки либо мотивированный ответ об отказе в выдаче согласования. Срок данной процедуры 19 дней с момента поступления решения в Комитет.